Автосервис Вилгуд в Щелково

Автосервис Вилгуд в Щелково

Автосервис Вилгуд в Щелково входит в федеральную сеть, которая работает по России и Казахстану. Осуществляется ремонт и техническое обслуживание различных марок, среди которых: Mazda, Volkswagen, ТаГАЗ, Renault, KIA, Nissan, Peugeot, Ford, Skoda и т.д. Здесь работают опытные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию. Ремонтная зона оснащена всем необходимым, чтобы быстро выявить и устранить неисправность.

Для удобства клиентов предоставляются услуги по шиномонтажу. Специалисты проведут сезонную смену шин или колеса, ремонт порезов и проколов, а также балансировку. Качественный шиномонтаж — важный аспект безопасности при движении, кроме этого от оптимального давления в шинах даже зависит расход топлива. Обратившись в центр, вы точно будете довольны результатом и уверены в своей машине.

Также проводится ремонт трансмиссии, двигателя, подвески, ходовой части, электрооборудования и т.д. На выполненные услуги действует гарантия.

Для уточнения информации позвоните по контактному телефону и вам ответят на все интересующие вопросы.

Услуги заведения
замена масла, покраска кузова, ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электрооборудования, сход-развал, техосмотр, тонирование, автомойка, ремонт дисков, хранение шин, шиномонтаж

Адрес: Московская область, Щёлково, территория Комплекс Жегалово, с16к3
Закрыто: 09:00–21:00 пн-вс: 09:00–21:00
Увидели ошибку?

Заведение в соц. сетях

Цены

Услуги
Балансировка и шиномонтаж
1900 руб.
Отзывы 2
3,8
Оставить отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.
Ваша оценка
0
5,0
На своей Киа делала тут сход развал. Оказалось, что проблемка с правым колесом, завалено чуть внутрь. Мастер сразу диагноз поставил, что нужно кулак менять, погнут. Короче, поменяли тут мне поворотный кулак, подшипник, все оперативно. Хорошо, что сервис такой серьезный — детали все есть без особых проблем, цены нормальные, да и спецы опытные.
18 октября 2019
Источник Zoon.ru
2,0
Дважды обращался: первый раз сделать диагностику по 40 параметрам (акция). Сделали, указали на что обратить внимание... а через пару дней заметил, что печка (зимой) не работает! Мастера забыли закрутить крышку бачка антифриза... извинились подарили 1литр антифриза. В другой раз сразу после дорогого ремонта, у дома обнаружил, что не открывается коышка капота. Договорился приехать наутро... приехал, приемщик заставил ждать, потом говорит: проведем диагностику, если проблема не в нас -придется заплатить!! Интересно, а чья проблема, если до обращения к ним капод поднимался? Странно такое отношение. Это не сервис...
17 октября 2019
Источник Zoon.ru
Увидели ошибку?